Продолжительность занятий
IT и Программирование
    • Дети, уже умеющие читать и писать.
    • Обучение начинается с языка Scratch, чтобы познакомиться с правилами построения алгоритмов и дать возможность самостоятельно создать свою игру.
    • По окончанию обучения, каждый ученик уходит со своим портфолио созданных им самостоятельно или в команде проектов.
    • Базовые навыки работы с компьютером (особенно клавиатура + мышь) даем после первичного погружения. Когда ребенок уже заинтересован!
    подробнее
    • Дети, которые уже знают базовую математику и возможно сами что-то пробовали программировать.
    • Тоже начинаем со Scratch, даже если ребенок уже сам пробовал что-то серьезное, например Python. Но не на долго, поскольку быстро станет скучно.
    • По окончанию обучения, каждый ученик уходит со своим портфолио созданных им самостоятельно или в команде проектов.
    • Скоропечатание даем после первичного погружения.
    подробнее
    • Эти дети почти наверняка уже знают чего конкретно хотят, но не знают как этого достичь.
    • Наша задача помочь им выстроить образовательный трек таким образом, чтобы получить то, что лично каждый из них хочет!
    • Нет смысла давать Python, если ребенок твердо решил делать игры. Максимум, пробежаться поверхностно, для общего ознакомления.
    • По окончанию обучения, каждый ученик должен уйти со своим портфолио созданных им самостоятельно или в команде проектов
    • Скоропечатание по усмотрению педагога.
    подробнее
Робототехника
    • Дети дошкольного возраста.
    • Обучение начинаем с Lego, чтобы дети могли максимально включиться в процесс создания своих механизмов через игру.
    • Потихоньку включаем в процесс железный конструктор и набор "Знаток".
    • Постепенно усложняем, но следим, чтобы дети не перегрузились!
    подробнее
    • Дети, которые уже пошли в школу и умеют читать и писать.
    • Начинаем погружать их в Robbo Scratch. Если сильно просят Lego, пару раз можно дать, если они хорошо справляются с основным материалом. Но если даем Lego - то какие-то технически сложные задания!
    • В конце года обязательно командный проект.
    подробнее
    • Эти дети уже освоили основы, им можно давать более сложные модули.
    • Если ребенок в этом возрасте впервые столкнулся с робототехникой, то начинаем с азов, но их можно будет дать быстрее.
    • В последние 2 года они должны делать свой крупный проект! Либо индивидуально, либо в команде. Лучше конечно в команде!
    подробнее
Предпринимательство
  • 6 - 10 лет
    • Дети только знакомятся с миром экономики.
    • Весь материал подаем в игровой форме. Важно включить детей в процесс создания чего-то своего. Просто слушать лекцию будет совсем не интересно.
  • 10 - 14 лет
    • Дети уже успели самостоятельно что-то купить, возможно даже заработать.
    • У них уже может быть интерес к этой теме, его нужно ухватить и развить!
    • Возможно есть идеи своего бизнеса, если нет - помочь найти такие идеи. А дальше развить идею и дойти до реализации.
    • В 14 лет уже можно становиться самозанятым!!!
  • 14 - 18 лет
    • Ребята уже могут быть полноценными бизнесменами и бизнеследи.
    • За год обучения, каждый должен создать свой бизнес проект. Причем не в теории, а попробовать его на практике, пройти хотя бы часть шагов по его реализации.
    • Если дети смогут объединиться, и делать совместные проекты - будет вообще очень круто!