Продолжительность занятий
Образовательные программы
IT и Программирование
  • Дети, уже умеющие читать и писать.
  • Обучение начинается с языка Scratch, чтобы познакомиться с правилами построения алгоритмов и дать возможность самостоятельно создать свою игру.
  • По окончанию обучения, каждый ученик уходит со своим портфолио созданных им самостоятельно или в команде проектов.
  • Базовые навыки работы с компьютером (особенно клавиатура + мышь) даем после первичного погружения. Когда ребенок уже заинтересован!
  • Дети, которые уже знают базовую математику и возможно сами что-то пробовали программировать.
  • Тоже начинаем со Scratch, даже если ребенок уже сам пробовал что-то серьезное, например Python. Но не на долго, поскольку быстро станет скучно.
  • По окончанию обучения, каждый ученик уходит со своим портфолио созданных им самостоятельно или в команде проектов.
  • Скоропечатание даем после первичного погружения.
  • Эти дети почти наверняка уже знают чего конкретно хотят, но не знают как этого достичь.
  • Наша задача помочь им выстроить образовательный трек таким образом, чтобы получить то, что лично каждый из них хочет!
  • Нет смысла давать Python, если ребенок твердо решил делать игры. Максимум, пробежаться поверхностно, для общего ознакомления.
  • По окончанию обучения, каждый ученик должен уйти со своим портфолио созданных им самостоятельно или в команде проектов
  • Скоропечатание по усмотрению педагога.
Робототехника
  • Дети дошкольного возраста.
  • Обучение начинаем с Lego, чтобы дети могли максимально включиться в процесс создания своих механизмов через игру.
  • Потихоньку включаем в процесс железный конструктор и набор "Знаток".
  • Постепенно усложняем, но следим, чтобы дети не перегрузились!
  • Дети, которые уже пошли в школу и умеют читать и писать.
  • Начинаем погружать их в Robbo Scratch. Если сильно просят Lego, пару раз можно дать, если они хорошо справляются с основным материалом. Но если даем Lego - то какие-то технически сложные задания!
  • В конце года обязательно командный проект.
  • Эти дети уже освоили основы, им можно давать более сложные модули.
  • Если ребенок в этом возрасте впервые столкнулся с робототехникой, то начинаем с азов, но их можно будет дать быстрее.
  • В последние 2 года они должны делать свой крупный проект! Либо индивидуально, либо в команде. Лучше конечно в команде!
Предпринимательство
6 - 10 лет
  • Дети только знакомятся с миром экономики.
  • Весь материал подаем в игровой форме. Важно включить детей в процесс создания чего-то своего. Просто слушать лекцию будет совсем не интересно.
10 - 14 лет
  • Дети уже успели самостоятельно что-то купить, возможно даже заработать.
  • У них уже может быть интерес к этой теме, его нужно ухватить и развить!
  • Возможно есть идеи своего бизнеса, если нет - помочь найти такие идеи. А дальше развить идею и дойти до реализации.
  • В 14 лет уже можно становиться самозанятым!!!
14 - 18 лет
  • Ребята уже могут быть полноценными бизнесменами и бизнеследи.
  • За год обучения, каждый должен создать свой бизнес проект. Причем не в теории, а попробовать его на практике, пройти хотя бы часть шагов по его реализации.
  • Если дети смогут объединиться, и делать совместные проекты - будет вообще очень круто!