Разработка игр и ботов, как инструмент обучения и наиболее удобный формат освоения языка.
Программирование на PYTHON
- Знакомство с языком программирования Python
- Переменные. Типы данных. Условные конструкции
- Циклы в Python
- Функции в Python. Практика программирования
- Библиотеки в Python
- Работа с запросами. Изучение запросов через библиотеку requests
- Начало работы с ботами
- Создание первой игры. Регистрация на GitHub
- Скрываем токен и храним секреты
- Используем API для взаимодействия с внешними сервисами и приложениями
- Объединение ботов вместе
- Завершение работы над ботом и публикация бота в интернет
- Что такое виртуальное окружение и зачем оно нужно
- Простой echo-бот
- Бот “Угадай мелодию”
- Автопостинг в каналы
- Собираем аналитику о работе бота
- Встраиваемые боты
- Проектный урок. Создание собственных ботов
- Bot API v2: Кнопки и редактирование сообщений
- Специальные кнопки
- Автоматизация работы в группах
- Машина состояний
- Знакомство с библиотекой aiogram
- Работа с сообщениями в aiogram
- Кнопки в aiogram
- JSON и создание бота-кликера
- Роутеры
- Фильтры
- Знакомство с middleware
- Особые апдейты
- Создание бота-игры с графическим интерфейсом
- Завершение создания бота-игры и подготовка к защите проектов
- Защита проекта
Программа курса:
Творчество
Мышление
Математическая логика
5 000 ₽
за 4 занятия